Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
При доставке курьером по Санкт-Петербургу:
При доставке курьером по Санкт-Петербургу Вы можете примерить заказ. В случае, если Вам что-либо не подошло, курьер вернет заказ на склад. В этом случае осуществляется оплата только доставки в размере 250 рублей.
1. Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:
2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку.
3. Возьмите с собой:
Не забудьте взять с собой паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)!
В почтовом отделении Вам необходимо:
- купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
- указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш)
вложить в посылку:
1) товар в оригинальной упаковке со штрих-кодом,
2) заполненный бланк заявления на возврат
- отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку
Сохраняйте квитанцию об оплате посылки указанный в ней 14-значный номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки здесь.
Отправить возврат через постаматы PickPoint можно легко в любом удобном для Вас постамате.
1) Подготовьте посылку к отправке:
Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.
2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи"с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара» подберите удобный для Вас адрес.
3) На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар».
Нажмите кнопку «Другое» и выберите наш логотип bonprix.
4) Введите номер телефона, на который придет SMS -сообщение о доставке посылки с возвратом.
5) Введите 14-тизначный идентификационный номер посылки (указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях и в Вашем Личном кабинете на сайте).
6) Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата (она может отличаться от указанной в заявлении на возврат, и нужна для статистики PickPoint).
7) Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).
8) Оплатите услугу наличными или картой. Обратите внимание: при оплате наличными сдача будет по Вашему желанию переведена на Ваш мобильный телефон или благотворительные цели.
9) Наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат. В случае если стикер не появится не переживайте! PickPoint при доставке возврата нам сможет идентифицировать Вашу посылку по номеру мобильного телефона и/ или 14-значному идентификационному номеру посылки.
10) Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуге (рекомендуем сохранять их до получения Вашего возврата адресатом).
11) О поступлении посылки с Вашим возвратом на склад bonprix Вы узнаете из SMS-сообщения, которое Вы получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.
1) Подготовьте посылку к отправке:
2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «Пункты Выдачи с возвратом» выберите удобный адрес.
3) В Пункте Выдачи Заказов сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:
4) Сотрудник Пункта Выдачи Заказов:
Как только посылка с возвратом поступит на наш склад, Вам будут отправлены смс-сообщение и письмо на электронную почту.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.
1) На сайте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что не все доступные для получения посылок Пункты Выдачи Заказов также предназначены для возврата! Актуальный список Пунктов здесь.
2) Возьмите с собой:
3) В Пункте Выдачи Заказов:
Как только посылка с возвратом поступит на наш склад, Вам будут отправлены смс-сообщение и письмо на электронную почту.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes в окошке «Отслеживание отправления».
Подробнее об услуге «Экспресс возврат» можно узнать здесь.
Отследить посылку Вы можете на сайтах: